МОУ «СШ №5» города Джанкоя Республики Крым

Муниципальное общеобразовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Средняя школа №5»

Функциональная грамотность

Нормативно-правовые документы

pdf
Приказ об организации работы по повышению функциональной грамотности в 2022-2023 учебном году.pdf
pdf
План мероприятий по ФГ на 2022-2023 уч.год.pdf
pdf
Приказ об организации работы по повышению функциональной грамотности Дорожная карта.pdf
pdf
Письмо ГБОУДПО РК «КРИППО».pdf
pdf
О формированни баз данных ФГ.pdf
pdf
Об эллектронном банке заданий для оценки ФГ.pdf
pdf
Оценка функциональной грамотности.pdf
pdf
Приказ МОНМ РК.pdf
pdf
Письмо ЦОМКО.pdf
pdf
О методическом обеспечении работы по повышению ФГ.pdf

Методические рекомендации 

pdf
Методические рекомендации для учителей и родителей.pdf
pdf
Методические рекомендации СИПКРО для педагогов по формированию функциональной грамотности.pdf
pdf
Рекомендации по формированию читательской грамотности.pdf
pdf
Сборник информационных материалов по формированию функциональной грамотности для учителя..pdf
pdf
Функциональная грамотность для педагога..pdf

Материалы по функциональной грамотности

pptx
Материалы ФГ.pptx

НОВОСТИ

В МОУ «СШ №5» с 15.11 по 01.12 прошли недели функциональной грамотности.

В современном динамически развивающемся обществе наряду с традиционным пониманием грамотности – умение человека читать, писать и производить арифметические расчеты – стало активно использоваться понятие «функциональная грамотность».

Сегодня понятие «функциональная грамотность» понимается как базовое образование личности готовой к успешному взаимодействию с окружающим миром и с самим собой, способной решать различные учебные и жизненные задачи и умеющей строить социальные отношения в соответствии с нравственными ценностями социума.

У учеников нашей школы каждый день недели был посвящен определенному виду грамотности: математической, читательской, финансовой и естественнонаучной. Учителя включали в уроки задания на решение контекстных, проблемных заданий и практических задач по определенному виду грамотности.

Для команд 8-9-х классов в течение недель проводился турнир по функциональной грамотности на основе материалов международных исследований с использованием открытого банка заданий http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

Состязания продемонстрировали, что необходимо больше уделять внимания читательской грамотности, умению не просто читать, а читать осмысленно и уметь работать с текстами разного содержания.

Организация работы по повышению функциональной грамотности

Приказ МОНМ РК «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»

План мероприятий Республики Крым («дорожная карта») по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год

Письмо Министерства Просвещения РФ от 15.09.2021г. №АЗ-581/03 об организации работы по повышению качества образования в субъектах Российской Федерации

Приказ МОНМ РК от 05.10.2021г. №1564 «О создании рабочей группы по организации развития функциональной грамотности школьников»

План мероприятий («дорожная карта») по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций на 2021/2022 учебный год (С ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Приказ отдела образования администрации города Джанкоя от 24.09.2021г.№391 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»

Приказ отдела образования администрации города Джанкоя от 11.10.2021г.№413 «О создании рабочей группы по организации работы развития функциональной грамотности школьников»

Приказ отдела образования администрации города Джанкоя от 21.01.2022г.№16 «Об организации самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций города Джанкоя»

Письмо ЦОМКО «О проведении ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Всероссийских семинаров «Формирование и оценка функциональной грамотности»

Из указа Президента России от 7 мая 2018 года:

Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Что проверяет PISA?

  • Основной целью исследования PISA является оценка образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста.

  • Ключевой вопрос исследования – «Обладают ли эти учащиеся, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?».

  • Исследование направлено не на определение уровня освоения школьных программ, а на оценку способности учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях. В этом отражаются современные тенденции в оценке образовательных достижений

БАНК ЗАДАНИЙ

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов