МОУ «СШ №5» города Джанкоя Республики Крым

Муниципальное общеобразовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Средняя школа №5»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Обеспечен доступ в здание инвалидов и лиц с ОВЗ.

  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОУ «СШ №5»

Школа функционирует в 2-х этажном здании. Школа обеспечена средствами электробезопасности и пожаротушения. Имеется «тревожная кнопка», ведется видеонаблюдение пришкольной территории, коридоров, учебных кабинетов, спортзала, гардероба.
Материально-техническое обеспечение МОУ «СШ № 5» позволяет реализовать образовательные программы в полном объеме (в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ).
Обеспечен доступ в здание инвалидов и лиц с ОВЗ.
Ежегодно проводится косметический ремонт здания.

Пришкольная территория: Промышленных предприятий, автострад в районе школы нет. Расстояние между зданиями школы и деревьями >10 метров, между школой и кустарниками >5 метров. В школе созданы материально-технические условия для ведения учебно-воспитательного процесса. Комиссией по проверке готовности школы к новому учебному году признано соответствие школьного здания, школьной территории требованиям техники безопасности.

В школе функционируют 20 учебных кабинетов, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Из них:

кабинет начального обучения — 4,
кабинет домоводства — 1,
кабинет ОБЖ — 1,
спортивный зал — 1,
кабинет русского языка и литературы — 3,
кабинет иностранного языка — 2,
кабинет географии — 1,
кабинет математики — 2,
кабинет истории — 1,
кабинет музыки — 1.

Наличие специализированных оснащенных кабинетов

Физика -1

Стационарный компьютер педагога-1; акустическая система — 1; оборудование для опытов, лабораторных и практических работ; таблицы демонстрационные, отражающие содержание рабочих учебных программ; проектор мультимедийный с портативным экраном-1; меловая доска -1; раковина -1.

Химия, биология — 1

Портативный компьютер педагога-1; акустическая система — 1; оборудование для опытов, лабораторных и практических работ; таблицы демонстрационные, отражающие содержание рабочих учебных программ; интерактивная система (мультимедийный проектор и интерактивная доска) -1; раковина -1.

Информатика — 1

Ноутбук педагога — 1; таблицы демонстрационные, отражающие содержание рабочих учебных программ; интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением-1; компьютеры в комплекте — 11.

Спортивный зал — 1.
Оснащен разнообразным оборудованием и снарядами: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, шведская стенка, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.

Библиотека-1.

Школа обеспечена на 100% учебниками путем закупок и обмена между школами города. Учебники и учебные пособия соответствуют гигиеническим и эстетическим требованиям. Фонд учебников и учебных пособий с учетом современных требований систематически пополняется.Помещение библиотеки состоит: из читального зала на 5 посадочных мест и книгохранилища.

Техническая оснащенность:

Обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ).

Количество компьютеров (всего) — 61 (из них ноутбуков — 16, RAYbook — 30),

Количество компьютеров, используемых в административных целях — 3

Количество компьютеров в кабинете информатики — 11

Наличие локальной сети — нет

Количество многофункциональных устройств — 6

Интерактивная доска — 5

Выдвижной экран для проектора — 5

Мультимедийный проектор — 9

Телевизор — 2

Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением — 2.

2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть все необходимые условия, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Питание предусматривало: горячи завтраки, горячие обеды и буфетную продукцию.

Школьная столовая расположена в отдельном помещении, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в полном объеме. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

  • Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению учащихся:

    • проведение профпрививок в установленные сроки;

    • прививки против гриппа;

    • курс витаминизации обучающихся;

    • медосмотры на педикулез;

    • проведение диспансеризации обучающихся 5-11 классов;

    • диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья;

  • Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся:

    • индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;

    • гигиеническое образование педагогов и родителей;

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено «тревожной кнопкой», ведется строгий учет посещаемости обучающихся и посетителей (посредством автоматизированной контрольно-пропускной системы). Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и во время учебного процесса.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Доступная среда

В учреждение осуществляется свободный доступ для лиц с ОВЗ. Вход оборудован кнопкой вызова. Приказом назначено ответственное лицо за сопровождение.
Школьный сайт имеет версию для слабовидящих.
Школа оборудована стендами с увеличенным шрифтом для лиц с ОВЗ.

В школе функционируют 20 учебных кабинетов, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Из них:

кабинет начального обучения — 4,
кабинет домоводства — 1,
кабинет ОБЖ — 1,
спортивный зал — 1,
кабинет русского языка и литературы — 3,
кабинет иностранного языка — 2,
кабинет географии — 1,
кабинет математики — 2,
кабинет истории — 1,
кабинет музыки — 1.
Наличие специализированных оснащенных кабинетов
Физика -1,
Химия, биология -1,
Информатика-1,
Спортивный зал — 1.

Так же в школе функционируют:

  • Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Оснащена необходимой учебной, методической и художественной литературой. Так же имеется читательский зал.

  • Спортивный зал (входящий в учебные кабинеты), приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Оснащен разнообразным оборудованием и снарядами: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, шведская стенка, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.

  • Столовая. Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено «тревожной кнопкой», ведется строгий учет посещаемости обучающихся и посетителей (посредством автоматизированной контрольно-пропускной системы). Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и во время учебного процесса.
Обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ).

Оборудование для групповых и индивидуальных занятий:
— персональный компьютер,
— SMART- доска,
— звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования (стационарная проводная),
— головная гарнитура с подвижным креплением микрофона, для индивидуального пользования,
— цветной струйный принтер формата A4 с системой экономичной печати, предназначенный для печати документов, цветных изображений и др. документов;
— средства для хранения и переноса информации (USB накопители);
— печатные пособия (наборы картинной азбуки; наборы предметных картинок; картинное лото; наборы сюжетных картинок по отдельным темам; различные виды словарей; репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работ); опорных таблиц по отдельным изучаемым темам; схем (звуко-буквенного разбора слова; разбора слов по составу и др.); дидактического раздаточного материала (карточки с заданиями); наборов ролевых игр, игрушек по отдельным темам; наборов муляжей;
— набор мягких модулей для занятий физкультурой, комплект мячей;
— доступные музыкальные инструменты (маракас, бубен, барабан) для занятий музыкой.

Нормативные документы

pdf
Закон о социальной защите инвалидов РФ.pdf
pdf
Конвенция о правах инвалидов.pdf
pdf
Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.pdf
pdf
Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.pdf
pdf
О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми инвалидами.pdf
pdf
Письмо Минобрнауки России от 11-03-2016 ВК-452-07 О введении ФГОС ОВЗ.pdf
pdf
Письмо Минобрнауки России от 16-02-2015 ВК-333-07 Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.pdf
pdf
Приказ Министерства образования и науки РФ Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.pdf
pdf
Приказ Министерства образования и науки РФ Об утверждении федерального государственного стандарта НОО обучающихся с ОВЗ..pdf

Родителям

pdf
Влияние семьи на характер социальной адаптации детей с ОВЗ.pdf
pdf
Как помочь ребенку с расстройствами аутистического спектра адаптироваться в школе.pdf
pdf
Как-научить-ребенка-говорить.pdf
pdf
Карманные деньги — плюсы и минусы.pdf
pdf
Особенности подготовки к школе детей с задержкой психического развития.pdf
pdf
Технологии преодоления детско-родительских конфликтов.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов